Как быстпропркачать профу......
Отредактировано Pixie (2010-05-22 23:12:05)
Форум гильдии <DREAM> |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум гильдии <DREAM> » Советы и полезняшки » Гайд
Как быстпропркачать профу......
Отредактировано Pixie (2010-05-22 23:12:05)
Для начинающих Хиллеров
Гайд: Лечение в рейде
Допустим Вы никогда не были в больших рейдах, однако Вы были в большом количестве инстанций малыми составами. Но это совершенно разные вещи. Когда дело доходит до настоящего рейда, то Вам придётся работать с большим количеством хилеров, у каждого из которых своё представление о лечении рейда. Очень важно приспособиться друг к другу.
Знайте свою Роль
Во многих рейдах у каждого из хилеров есть своя роль: Лечение основного танка, Лечение второстепенного танка, Лечение по рейду и Вспомогательное лечение. Будучи Жрецом у вас есть некоторое преимущество, так как этот класс подходит для любого вида лечения и справляется со своей задачей очень хорошо.
Лечение основного танка
Когда дело доходит до лечения вашего Основного танка, то Великое исцеление должно преобладать над Быстрым исцелением. Основные танки будут первыми агрить на себя паки мобов или босса, в то время как второстепенные танки подключаться к ним чуть позже. Основной танк при старте битвы всегда получает большое количество урона, поэтому повесьте на него Молитву восстановления до того как он сагрит моба, это поможет сохранить несколько драгоценных секунд, если он вдруг окажется в недосягаемости заклинания. Старайтесь всегда накладывать Обновление, это поможет быстро восстановить здоровье после специальных способностей босса или критов. На простых мобах не бойтесь использовать Быстрое исцеление. Как Хилер Основного Танка Вы в любом случаи будете лечить намного больше здоровья, чем есть у танка, ведь никогда не знаешь, когда босс использует то или иное заклинание и отметка здоровья танка резко приблизится к нулю.
Вы также должны следить за расстоянием до танка, и специальными способностями босса. Основные танки время от времени будут передвигаться, чтобы исправить ту или иную ситуацию. Вот почему Обновление является очень полезным заклинанием, оно способно сохранить жизнь танку, когда тот внезапно вышел из зоны досягаемости ваших заклинаний. Держите во внимании реплики босса, они подсказывают о надвигающейся способности. Начинайте чтение заклинания Великое исцеление, чтобы восстановить здоровье танка сразу же после удара. Или наложите на него защитное заклинание, такое как Слово Силы: Щит или Оберегающий дух.
Лечение второстепенного танка
Лечение второстепенного танка очень похоже на лечение основного танка и так же важно. Когда второстепенные танки сражаются с паками мобов, то они в основном не нуждаются в лечении, поэтому у Вас есть время подхилить остальных участников рейда. В Ульдуаре находится большое количество мобов, при драке с которыми нужен второстепенный танк. Вы будете лечить второстепенного танка, так же как и основного: большое количество Великого исцеления, Обновление и возможно Быстрое исцеление. В некоторых случаях второстепенный танк будет бежать перед основным танком, чтобы позаботиться о паках мобов, в то время как основной танк будет вытаскивать главного и более сильного моба. Поэтому наложите на него Молитву восстановления и лечите пока основной танк не справится с мобом и не придёт на помощь.
На боссах, когда танкам приходится меняться, внимательно следите за ситуацией, чтобы начать лечить другого танка сразу же при переагривании на него босса. Если Вам надо отойти от вашего танка (например чтобы бафнуть рейд), то обращайте внимание на реплики мобов и окружающую среду.
Лечение по рейду
Когда у Вас нету задания лечить какого-либо танка, то Вы должны лечить рейд. Главными вашими заклинаниями станут Круг исцеления, Молитва восстановления и Молитва исцеления. Хотя Молитва исцеления используется редко, всё же следует помнить, что это отличное заклинание, особенно когда что-нибудь пошло не так и нужно быстро восстановить здоровье всем членам группы. Именно Молитва исцеления очень хорошо подходит для этого, так как Молитва восстановления не всегда надёжна в переходе от одного участника рейда к другому, а Круг исцеления восстанавливает намного меньше здоровья, и к тому же имеет 6-ти секундный кулдаун.
Чтобы должным образом использовать в рейде Молитву исцеления, где от большого урона у всех членов группы отметка здоровья быстро стремится к нулю, нужно иметь хороший сет на Рейтинг скорости чтения заклинаний, поскольку стандартное время применения - 3 секунды, что очень долго для такой ситуации. Если Вы знаете, что по рейду вот-вот начнут наносить большой урон – начинайте чтение заклинания заранее, это позволит использовать его и на другой группе.
Что касается Молитвы восстановления, то всё зависит от ситуации. Если танк собирается далеко убежать от всех участников, то накладывайте Молитву восстановления в пределах рейда, а не на кого-то другого.
Круг исцеления - более «умное» заклинание. Оно способно излечить ближайших членов группы с наименьшим здоровьем, поэтому на кого вы его кастуете не имеет значения, однако не рекомендуется использовать его на танка, лучше воспользоваться им в толпе игроков.
Вспомогательное лечение
Хилеры, которые являются вспомогательными, обычно находятся за основными лекарями и следят чтобы те не умерли. Но если с основными хилерами всё в порядке, то Ваша работа проста. Лечите любого, кому наносят урон, помогайте основным хилерам поддерживать Обновление на танке. Быстрое исцеление будет Вашим основным заклинанием, давая некоторое увеличение здоровья у танков. Но не делайте за основных лекарей всю работу, иногда это даже раздражает. Вы можете использовать любое заклинание на Ваше усмотрение, Круг исцеления - для быстрого лечения рейда, Молитву исцеления – для более серьёзного урона. Быстрое исцеление используется на одного человека в рейде, по которому идёт урон. Великое исцеление применяется если хилер основного или второстепенного танка умрёт или исчерпает всю свою манну, тогда Вы становитесь на его место.
Будьте готовы
Настои, Эликсиры, Зелья – многие гильдии требуют их наличие в рейде. Настои более полезны по сравнению с Эликсирами. Зелья пригодятся чтобы быстро восполнить нехватку манны.
Вода - очень полезно иметь воду с собой, но иногда Вы даже не знаете, будет ли маг в рейде или нет, поэтому чтобы быстро восстановить ману между битвами, Вам следует носить собственные запасы воды.
Еда - практически в каждом рейде есть человек, который брал с собой Рыбный пир или Сытное угощение. Если же Вам понадобится другой бафф от еды, или она закончится у остальных участников рейда, то очень полезно использовать свои запасы. Конечно, еда очень помогает в рейде, особенно если Вы знаете человека, который будет Вам готовить, либо Вы готовите её сами.
Свечи – Очень важно иметь их! Очень плохо, если Вы используете все свечи в середине рейда и рядом не окажется Жреца, чтобы поделиться с Вами.
Заключение
В общем это всё, что нужно знать о лечении в рейде. Это может оказаться намного сложнее, чем кажется со стороны. Вам придётся уследить за многими вещами, которые происходят одновременно. Как хилер, Выша задача состоит в том, чтобы оставаться в живых самому и лечить других, это очень непросто выполнить: следить за окружением, следить за состоянием здоровья всего рейда и оставаться в зоне досягаемости заклинаний. Иногда Вы даже будете бегать и искать того, кто убежал далеко и нарвался на моба. Хотя это не Ваша работа, это их работа – ДПС, оставаться в живых и не убегать далеко от хилеров. По сравнению с лечением Основного и Второстепенного танков, лечение по рейду и вспомогательное лечение – очень лёгкая работа. Выбирая последние, Вы будете получать хороший лут без каких либо усилий, однако мы все хотим играть важную роль в рейде, не так ли? Лечение Основного или Второстепенного танка возможно очень трудное занятие, но по крайней мере Вам нужно будет следить за одним человеком, а не за 10 или 25.
Гайд для начинающих Варов
Введение
Что вы думаете насчёт игры воином? Воин находится в самом центре игровых битв, стоит лицом к лицу перед противником, получает и наносит огромнейший урон. Воин имеет большое количество способностей: он может обезоружить, застанить или же просто сбить каст другого персонажа. Главная роль воина: танковать или просто наносить урон. В игре очень ценятся те воины, которые могут удержать на себе большое кол-во мобов. Эти воины всегда раскачаны на защиту. Воин – это тот класс, за которого сможет с лёгкостью играть любой новичок, однако, что бы стать настоящим маэстро, нужно потрудиться.
На вкус и цвет товарища нет.
Не все воины – танки, и вам вероятно нужно будет решить: по душе ли вам играть танком? Ведь быть танком – значит держать весь игровой процесс на своём месте и следить за каждым своим шагом. У воинов есть большой выбор, какую одежду носить, так как с 40ого уровня воины могут носить не только мэйл, но и плэйт, а с 20ого уровня воин может носить два одноручных оружия. Если вам по душе воин ДД ( damage dealer – тот, кто наносит урон), тогда вы смело можете взять 2 одноручки, встать в первую стойку и делать дело. В критических ситуациях, если мэйн танка убили, ты можешь подменить его, одев щит и одноручное оружие, став в защитную стойку , и тем самым спасти рейд от вайпа.
В чём сила воина?
1. Воин носит любую одежду, любое оружие, кроме волшебных палочек
2. Большой урон
3. Возможность менять свою роль посреди боя: из ДД в танка (путём смены стоек и оружия)
В чём слабости воина?
1. Большая зависимость от окружения
2. Невозможность снизить ярость
3. Нет никаких лечащих способностей
ПвЕ и ПвП
В ПвЕ и ПвП, у воина есть огромное голичество способностей. Использование каждой из них зависит от ситуации. В ПвП чаще всего воину приходится использовать первую стойку и все способности из первой ветки. Огромное количество баффов на понижение агро, повышение наносимого урона и т.д.
Стойки
Воин может разучить 3 стойки:
Боевая стойка ( Баттл ) – самая сбалансированная стойка с большим числом боевых и защитных способностей.
Защитная стойка ( Дефенс ) – стока предназначена прежде всего для того, что бы дать воину возможность принимать на себя большое количество урона.
Стойка Берсерка ( Берсерк) – стойка сочетает в себе как первую так и вторую стойки. Воин принимает большое количество урона, но может и сравать на себя ярость, если какой-то незадачливый ДД престарался. В игре воин может быть одним из самых сильных ДД
Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи, кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate), щиты (Shields)
Доступное оружие: одноручные и двуручные топоры (One and Two-Handed Axes), мечи (Swords), молоты (Maces), а также кинжалы(Daggers) и метательное оружие (Thrown)
Прочая информация.
Ярость (Rage)
У каждого воина есть красная панель ярости. Это примерно то же самое, что и панель маны у кастеров. Ярость генерируется в процессе сражения, в зависимости от того, сколько повреждений нанес и поглотил/получил воин. Кроме этого, ярость можно генерировать с помощью специальных способностей. Панель ярость продолжает наполняться до тех пор, пока воин сражается. Как только ее становится достаточное количество, он может использовать различные специальные навыки. Когда же сражение заканчивается, ярость постепенно уменьшается, пока не становится равна нулю. Кроме этого воин потеряет всю накопленную ярость, если сменит стойку.
Стойки (Stances)
Воинам доступны разнообразные стойки, определяющие, какие способности он сможет использовать в сражении. Специальные кнопки, переключающие стойку, находятся над панелью горячих клавиш. Не забывайте, что если вы смените стойку в течение сражения, то потеряете всю накопленную ярость. Хотя, по идее, вам не придется менять стойки в бою, так как они предназначены для разных ситуаций.
- Боевая стойка (Battle Stance) в основном используется в соло-игре, добавляя различные атаки и способности, увеличивающие повреждения. - Защитная стойка (Defensive Stance) хотя и предлагает воину несколько специальных наступательных атак, но в основном специализируется на защитных способностях, плюс несколько увеличивает уровень защиты. Это – основная стойка для танка. - Стойка берсеркера (Berserker Stance) заметно увеличивает шансы нанесения критических ударов, но также уменьшает защиту. Это – отличная стойка для «второго» воина в группе.
Способности воина, которые позволяют атаковать сразу несколько противников, практически всегда вызывают арго.
Панель действий. У каждой стойки есть своя панель действий. Поэтому, когда вы переключаете стойку, панель действий также будет переключаться.
Крики
У воинов есть несколько боевых кличей, полезных в разных ситуациях. Все они требуют ярость, мгновенного действия и требуют некоторого времени на «перезарядку».
Боевой клич (Battle Shout) – увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.
Запугивающий крик (Intimidating Shout) – воин кричит, заставляя противников убегать от страха. За раз можно испугать Х оппонентов. Длится Y секунд.
Деморализующий крик (Demoralizing Shout) - уменьшает силу ближней атаки всех противников в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.
Вызов на бой (Challenging Shout) – Этот крик заставляет всех близстоящих врагов атаковать воина. У этой способности очень долгая перезарядка, поэтому рекомендуем использовать ее только в критических ситуациях, чтобы спасти более слабых членов группы.
Основные способности
Героический удар (Heroic Strike) - Сильная атака, увеличивающая повреждения следующего удара на Х.
Разделение брони (Sunder Armor) – ваша следующая атака уменьшит броню противника. Броню можно уменьшить до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню оппонента, тем самым делая его более уязвимым. Это умение не складывается с Expose Armor, но плюсуется к Faerie Fire.
Удар щитом (Shield Bash) – моментальная атака, наносящая цели Х повреждений, прерывающая заклинания. Кроме это, противник не сможет наколдовать ни одно заклинание из этой школы в течение У секунд. Нельзя использовать в стойке берсеркера.
Покалечить (Hamstring) – эта атака наносит цели Х повреждений, а также уменьшает скорость его перемещения на У на Z секунд. Используйте это умение, чтобы не дать противникам убежать. Кроме этого, благодаря этому умению вы сможете спастись от неминуемой смерти. Доступно в боевой стойке и стойке берсеркера.
Разорвать (Rend) – после вашей атаки цель начинает кровоточить, получая Х повреждений каждые У секунд. Так как это умение наносит повреждения в течение продолжительного времени, рекомендуем использовать его в начале сражения. Доступно в боевой и защитной стойках.
Кровавая ярость (Blood Rage) – вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Лучше всего использовать в группе с целителем. Генерирует Х ярости мгновенно и еще дополнительные У ярости. Можно использовать во всех стойках.
Сильный удар (Slam) – сильно ударяет противника, нанося дополнительные Х повреждений. Можно использовать во всех стойках.
Перехват (Intercept) – ударяет врага, нанося Х повреждений и оглушая его на У секунд.
Возмездие (Retaliation) – мгновенно контратакует противника, ударившего воина в ближнем поединке в течение последних Х секунд. Нельзя контратаковать оппонента, стоящего за спиной.
Казнь (Execute) – добивающий удар, наносящий Х повреждений и конвертирующий каждое очко ярости в Х дополнительных повреждений. Можно использовать только на противниках с Х% и меньше здоровья.
Способности боевой стойки (Battle Stance Abilities)
Нападение (Charge) – это умение стоит использовать в начале сражения, чтобы сгенерировать ярость. Воин быстро промчится к монстру, на некоторое время оглушив его. Чтобы использовать эту способность воин не должен находиться в бою и быть на достаточном расстоянии от противника. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как пользоваться этим умением.
Раскат Грома (Thunderclap) – моментальная атака малого радиуса действия. Все враги, попавшие в этот радиус, получают малые повреждения, а скорость их атаки существенно уменьшается на короткий промежуток времени.
Сверх-удар (Overpower) – моментальная атака, добавляющая к повреждениям от оружия дополнительные Х повреждений. Можно использовать только тогда, когда противник увернулся от удара. Сверх-удар нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него.
Дразнящий удар (Mocking Blow) – ваша атака наносит дополнительные повреждения и заставляет противника атаковать именно вас. Это способность идеальна для спасения более слабых членов группы. У способности очень долгая перезарядка, поэтому используйте ее лишь в критических ситуациях.
Способности защитной стойки(Боевая стойка уменьшает получаемые и наносимые повреждения)
Блок щитом (Shield Block) – существенно увеличивает шанс блокирования ударов щитом. За раз может заблокировать одну фронтальную атаку.
Разоружить (Disarm) – если противник вооружен, эта способность на короткий промежуток времени существенно уменьшит наносимые им повреждения. Очень долгая перезарядка.
Насмешка (Taunt) – способность, вызывающая агро. При успешном использовании привлекает внимание противника, заставляя его атаковать именно вас. Если вы выполняете роль танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Естественно, в группе должны быть лекари.
Месть (Revenge) – мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Контратакует врага, нанося дополнительные повреждения. Можно использовать только после блока или парирования. Лучше всего работает в сочетании с блоком щитом (Shield Block).
Способности стойки берсеркера
Разрубание (Cleave) – атака широкого радиуса действия, наносящая Х повреждений цели и ее ближайшему союзнику. Это способность весьма полезна, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками.
Ярость берсеркера (Berserker Rage) – воин впадает в ярость берсеркера, получая иммунитет к страху и эффектам сбивания с ног. Кроме этого, он генерирует дополнительную ярость, когда получает повреждения. Длится Х секунд.
Безрассудство (Recklessness) – большинство атак воина становятся критическими, и он получает иммунитет к эффектам страха. Но получаемые повреждения увеличиваются на У%. Длится Х секунд.
Торнадо (Whirlwind) – вы можете атаковать вплоть до Х противников в пределах У ярдов, нанося стандартные повреждения своим оружием им всем.
Удар кулаком (Pummel) – мгновенная атака, наносящая повреждения и на короткий промежуток времени прерывающая заклинания.
Комбо-удары. Используйте удар щитом/блок щитом, а затем атакуйте с помощью способности «месть» (Revenge).
Обучение. Любому воину необходимо развивать свои навыки владения различным оружием, чтобы в любой момент вы смогли сменить его, если найдете что-то более хорошее. Всегда носите в рюкзаке оружие нескольких типов, чтобы продолжать тренировать навыки.
Подсказки
- Вступайте в группы с лекарями (священниками, друидами, шаманами), чтобы они поддерживали вас в живых.
- Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать.
- Следите за яростью. Если вы сражаетесь с заклинателями, сэкономьте немного ярости для своевременного удара щитом (Shield Bash), который прерывает кастуемое в данный момент заклинание или лечение. Конечно, если вы используете героический удар (Heroic Strike), вы нанесете намного больше повреждений, но если цель вылечит себя, вам придется начинать все сначала. - Постарайтесь распланировать свои таланты заранее.
- Защищайте своих союзников. Священники и маги не предназначены для того, чтобы брать на себя противников. Используйте насмешку (Taunt), чтобы заставить монстров атаковать именно вас.
- Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.
Советы
Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник (Priest), Шаман (Shaman), Друид (Druid), Паладин (Paladin)). Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))
Учитесь управлять своей Яростью (Rage). Если сражаетесь с кастером, сберегайте ярость, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом (Shield Bash) или Сбить (Pummel). Один лишний Героический удар (Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.
Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength) и таланты специализации в оружии.
Защищайте ваших союзников в группе. Священник (Priest) или Маг (Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка (Taunt), Вызывающий крик (Challenging Shout) или Дразнящий удар (Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.
Торговые навыки
Добыча руды (Mining) и кузнечное дело (Blacksmithing) – Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.
Первая помощь (First Aid) – Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.
Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.
Для Рог будет очень полезно ( я так думаю)
Сайт по петам у хантеров.......(Что, где, какой)
http://www.wow-petopia.com/html/browse/ … milies.php
Вы здесь » Форум гильдии <DREAM> » Советы и полезняшки » Гайд